Одежда
Calzedonia
Calzedonia
Вверх

Calzedonia — красивая и удобная одежда для активной жизни и сна

Calzedonia выступает крупным брендом чулочно-носочной продукции, нижнего белья и пляжных изделий для мужчин, женщин и детей. Компания была основана в Италии, и сейчас ее штаб-квартира по-прежнему расположена в Вероне, хотя производственные цеха открыты даже в Юго-Восточной Азии. Сегодня во всем мире работает свыше трех тысяч магазинов Calzedonia («Кальцедония»), а чистая прибыль составляет порядка 150 млн евро.

Открытие и развитие

Сандро Веронези — директор бренда — решил заняться собственным бизнесом в 1986 году, а уже через год запустил открытие магазинов по франчайзингу. Название компании происходит от двух итальянских слов: calze — «чулки», а donna — «женщина». Популярность пришла к компании благодаря разработке оригинального дизайна колготок. Яркие расцветки и геометрические принты перекочевали впоследствии на чулки, пояса и подвязки, став объектом желаний каждой женщины. Лицами рекламных кампаний бренда в разное время становились Джулия Робертс, Ирина Шейк, Вера Брежнева.

Успех у потребительской аудитории привел к расширению производства и открытию нескольких отдельных линеек одежды.

  • В 1996 году от Calzedonia отсоединилась линейка нижнего белья Intimissimi, ориентированная на молодежную аудиторию. Сейчас у Intimissimi открыто более тысячи бутиков в 20 странах.
  • Домашняя одежда и купальники с 2003 года выпускаются компанией в коллекциях под приобретенным брендом Tezenis. Он представлен в 300 магазинах Италии и сотне бутиков в других странах.
  • Вещи для ежедневной носки и выхода в свет представлены брендом Falconeri, созданным в 2009 году. Он специализируется на производстве мужской и женской одежды из кашемира и шерсти.

Особенности коллекций

Нижнее белье «Кальцедония» рассчитано в первую очередь на смелых девушек и женщин от 15 до 50 лет, которые готовы покорять мужчин. Замысловатые узоры новых коллекций до последнего держатся брендом в тайне. Компания не только делает покупателей стильными, но и заставляет их почувствовать себя в хорошей форме и приятном настроении. Успех бренда во многом связан с отличным соотношением качества и цены при следовании модным трендам.

В 2015 году компания создала серию шорт и легинсов из особой ткани на основе биоактивных минералов. Эта коллекция белья направлена на коррекцию микроциркуляции крови, что способствует подтянутой и гладкой коже. В дальнейшем технология «умного волокна» Emana легла в основу легинсов push-up.

Товары Calzedonia сочетают в себе функциональность, индивидуальность, практичность и уникальные технологии. Красивые и практичные изделия позволяют заниматься спортом, проводить время с любимыми людьми и при этом чувствовать себя комфортно. Нельзя не отметить и тот факт, что одежда бренда быстро сохнет и пропускает воздух, не вызывая на коже раздражения и аллергии.

Calzedonia в России

Бутик впервые был открыт в Москве в 2004 году, а сегодня можно встретить свыше 200 брендовых магазинов. Торговые точки есть в Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Воронеже, Спб.

Официальный сайт компании работает в том числе и на русском языке, и там можно узнать адреса и время работы всех магазинов. Кроме того, на сайте представлен интернет-каталог с последними коллекциями бренда.