Все рубрики
asos | официальные сайты магазинов одежды
asos
    zara
      bershka
        mango
          dolce&gabbana
            the outlet
              gepur
                mayoral
                  marella
                    koton
                      balani
                        tutto
                          ardi
                            dim
                              magistral

                                Асос интернет магазин официальный сайт на русском

                                История

                                Ровно 17 лет назад один из бизнесменов заинтересовался следующим проектом. Он захотел воссоздать пространство, соединяющее в себе все мировые фирмы одежды. Так появился бренд эйсос. Официальный сайт представляет огромную сборку различных нарядов обуви, аксессуаров, косметики от брендов по всему миру. Изначально проект основывался для женской аудитории, но в 2007 году появились первые мужские коллекции. В основном аудитория — молодёжь от 20 лет. Пару лет назад возник новый бренд — little asos, для детей от 0 до 8 лет. Проработал недолго из-за своей низкой популярности, но такая практика у асоса тоже имеется. К концу 2012 года веб-узел стал полностью работоспособным, и бутик принял примерно такой же вид, какой имеет сейчас.

                                В чём преимущества асоса перед другими интернет-магазинами?

                                • На самом деле ответ прост — большой ассортимент для людей любых комплекций тела и дохода. И это действительно так. На сайте существует несколько разделов: для низких, высоких, худых, полных, атлетов.
                                • Чрезвычайно удобно — на любой фотографии, где модель представляет одежду, всегда указан рост девушки, чтобы было проще понять, как вещь будет смотреться на своём теле. Выбрать одежду для подходящего роста можно, воспользовавшись специальным фильтром при поиске.
                                • Кроме того, очень удобная размерная сетка, с полными параметрами, так что ошибиться с размером здесь очень сложно.
                                • Тем не менее, если шопинг оказался неудачным, действует политика бесплатных возвратов, поэтому заказчику в таком случае выплачивается кэшбэк — операция, когда клиенту возвращают потраченные средства за совершённую покупку. Доставка оплачивается покупателем.
                                • Популярным преимуществом асоса является маркетплейс (иначе — аутлет) — место, где находятся вещи, которые не подошли/не понравились покупателям, или коллекции по сниженным ценам. Позволяет любителям распродаж пополнить свои запасы.
                                • Постоянные распродажи проводятся как в женских, так и мужских отделах. Со скидкой выносятся любые коллекции, это не зависит от сезонности или актуальных товаров.

                                О работе бутика могут сказать отзывы, которые в 98% положительные. Клиенты рады как сниженным ценам, так и возможности узнать полную размерную сетку, выбрать цвет из богатой палитры и многое другое. Asos — отличное пространство для любого шопинга, вне зависимости от сезона или других ограничений.