Все рубрики
IKEA | официальные сайты магазинов мебели

Икеа каталог товаров

IKEA

IKEA – популярный бренд мебели, интерьерных аксессуаров и товаров для дома, существущий с 1926 года. Основан предпринимателем Ингваром Кампрадом (первые две буквы в названии компании – его инициалы). Компания поддерживает имидж шведского бренда и имеет корни в этой стране, но сейчас ее штаб-квартира находится в Нидерландах, а производство – по всему миру.

Продукция концерна чрезвычайно популярна в Европе и в России: говорят, что в каждом европейском доме можно найти товары с маркировкой IKEA. В Россию компания пришла в 2000 году и действует по маркетинговой стратегии, которая сходна с европейской.

Магазины бренда – это большие выставочные залы, расположенные в крупных торгово-развлекательных центрах или в отдельных комплексах за городом: можно не только сделать покупки, но и отдохнуть всей семьей. Сейчас они есть почти в каждом российском городе с населением свыше 1 млн. человек. Все товары также можно приобрести на официальном сайте и получить с доставкой на дом.

Секреты успеха IKEA

  • В России (как и в Европе) компания использует политику демократичной цены. Мебель этого бренда имеет небольшую себестоимость, что отражается на ее качестве – но она эргономична, удобна, компактна и доступна по цене. Это делает ее привлекательной для студентов и молодых семей.
  • IKEA продает не отдельные предметы мебели, а готовые решения для дома. Шоурумы бренда – собрание готовых интерьеров, в которых все продумано для мелочей.
  • Шведский мебельный концерн стал одной из первых компаний, изготавливающих сборную мебель-«конструктор»: вы покупаете коробку с деталями и дома собираете покупку сами.
  • Визуальная основа IKEA – скандинавский стиль: светлое дерево, минималистичные формы, много текстиля и необычные детали. Такой дизайн становится все популярнее в России и Европе, потому что он уютный и функциональный.

Ассортимент компании

Шведский концерн производит абсолютно любые товары для дома: от декоративных свечей до кухонных гарнитуров. Каждый год выпускается новый печатный каталог компании, который насчитывает сотни страниц и тысячи наименований. В последние несколько лет в нем используются не только фото, но и 3D-визуализации.

IKEA

IKEA обновляет перечень своих товаров каждый год. Чтобы оставаться в тренде, маркетологи компании проводят обширные социологические исследования: что вкладывают люди в понятие «дом», чем предпочитают заниматься дома и как представляют себе комфорт и уют.

Компания не занимается торговой, офисной и специальной мебелью – хотя письменные столы и стеллажи этого бренда можно встретить в офисах и коворкингах по всему миру.