MAC | официальные сайты магазинов косметики

Косметика MAC — выбор миллионов, лидер мнений, символ профессионального макияжа

MAC — это один из наиболее известных и узнаваемых брендов, который производит косметику для профессионального макияжа. В основном продукция рассчитана на создание макияжа. Огромное разнообразие продуктов предназначено для того, чтобы каждый человек смог выразить свою индивидуальность. В этом и заключается философия марки. Главной целью косметики МАК является объединение людей разного возраста, пола и национальности.

Задачи и цели компании

Успешная деятельность и качественный продукт невозможны без корпоративной философии и принципов деятельности. Для компании M·A·C это:

  • Формирование сообщества визажистов, для которых создание макияжа — это специальность. Именно профессионалы смогут оживить идеалы бренда и дать жизнь его продукции.
  • Изменение тенденций. Сотрудничая с медийными личностями, известными людьми мира моды, искусства, компания задает тренды современности. Просмотрев работу визажистов M·A·C на бэкстейджах модных показов, миллионы людей по всему миру перенимают новшества и особенности макияжа.
  • Социальная ответственность. Фонд M·A·C занимается борьбой со СПИДом. Это одна из важнейших инициатив бренда, в рамках которой регулярно появляются целые линейки косметики.

Каким был путь компании

Сегодня этот профессиональный бренд известен в разных странах. Узнаваемый логотип с названием косметики воспринимается как символ стиля и качественного макияжа. Путь успеха с миллионами поклонников и клиентов начинался с совсем обычной истории.

Логотип компании расшифровывается, как «Make-Up Art Cosmetics», а основана она в канадском Торонто. Владелец студии красоты Фрэнк Анджело и визажист Фрэнк Тоскан объединились для создания качественной профессиональной косметики, отсутствие которой беспокоило их. Качественных средств для макияжа не хватало ни в салонах, ни на съемках.

Первые этапы создания косметики проходили прямо на кухне, а первые продажи были для знакомых визажистов и фотографов. Постепенно круг покупателей расширился, так как косметика была действительно хорошей. Продукты упоминались в журналах, о них узнавали модели и стилисты. В 1984 году создатели запустили в производство косметическую линию. Первые продажи начались в торговом центре Торонто.

Основа стиля и ведения бизнеса — минимализм и простота. Это передает даже упаковка косметики. Черный цвет и лаконичная информация, профессиональные визажисты, консультирующие в магазинах. Постепенно использовать косметику стали звезды шоу-бизнеса, и она завоевала популярность.

Индустрия косметических средств не устояла перед таким штурмом. Косметика нашла поклонников по всему миру, её используют звездные клиенты марки. Компания сотрудничает с мэтрами fashion-индустрии.

На официальном сайте вы сможете просмотреть каталог, ознакомиться с ценами. Есть удобная система оплаты и доставки по России. Косметика разделена на категории для более удобного поиска и заказа. Интернет-магазин позволяет произвести приобретение быстро и комфортно.