Русская косметика | официальные сайты магазинов косметики

Русская косметика — пример успешного импортозамещения. Каталог Русской косметики

«Русская Косметика» — успешный пример импортозамещения, которое основателю бренда Алексею Баклану удалось осуществить на стыке тысячелетий, когда слова «импортозамещение» ещё никто не знал. До этого московская компания «Ликомп Интер» занималась импортом популярной в советское время зубной пасты и фитошампуней из Болгарии. Позднее в каталог продукции были включены краска для волос «Фара» и недорогая итальянская парфюмерия Cliven.

Дефолт 1998 года поставил импортеров на грань краха. Руководство «Ликомпа» проанализировало ситуацию на рынке и пришло к выводу: единственной возможностью сохранить и развивать бизнес является собственное производство косметических товаров для массового потребителя. При этом у создателей «Русской Косметики» не было собственной производственной базы — только определенные финансовые ресурсы и приобретенные у зарубежных партнеров технологии.

Собственное производство косметики и парфюмерии с 1999 года стало базовым принципом бизнеса Алексея Баклана. В подмосковном Одинцово он с нуля построил завод, выпускающий косметические средства и современную экологичную упаковку.

Как начиналась «Красная линия»

В основу парфюмерной линейки легла «Красная линия» — полномасштабная серия продуктов для ухода за волосами, лицом и телом. Россияне запомнили стильное цветовое решение серии — все тубы, флаконы и коробочки выполнены в характерном красно-белом дизайне.

Смелой новинкой для тех лет был выход на рынок мыла для интимной гигиены, такого продукта не предлагал ни один отечественный производитель. Благодаря взвешенной ценовой политике и грамотной работе с дилерами в регионах, «Красная линия» быстро завоевала популярность за счёт трёх факторов:

  • Оптимального соотношения «цена — качество».
  • Привлекательного дизайна.
  • Ориентации на всю семью.

В линейке «Красной линии» представлены продукты для всех типов волос, всех типов кожи, есть специальные продукты для представителей сильной половины человечества и для детей.

Позднее к марке «Красная линия» прибавились:

  • мужская серия «Викинг» — средства для бритья, дезодоранты, лосьоны, туалетная вода;
  • краска для волос «Фара», выпускаемая по лицензии болгарских производителей;
  • недорогие средства по уходу за кожей «Особая серия» и «Бабушкина аптека».

В каталоге компании также специальные защитные и лечебно-профилактические средства, такие как:

  • детская серия Hello, Kitty;
  • кремы, гели и лосьоны для ухода за проблемной кожей Man of Steel и Hello, Kitty;
  • специальная парфюмерия для защиты кожи на вредных производствах.

Вся продукция ООО «Красная линия» прошла сертификацию по ГОСТ Р, а в 2003 и в 2011 годах успешно выдержала проверку на соответствие нормам международной сертификации качества ISO.

В рамках контрактного производства парфюмерии и косметики компания сотрудничает с такими торговыми и производственными брендами федерального масштаба, как Metro Cash & Carry, «Монетка», ООО «Хенкель Рус», ООО «ПТК Русалочка» и другими.

Продукция ООО «Русская косметика» по-прежнему ориентирована на массовую аудиторию и продается в торговых сетях, магазинах у дома, аптеках, в специализированных интернет-магазинах. Прямыми продажами формата B2C компания Алексея Баклана не занимается. Если вы хотите стать региональным дилером или заказать брендированную партию продукции, используйте контакты на официальном сайте или позвоните по телефону тел: +7 495 981-92-00.