Faberlic | официальные сайты магазинов косметики

Косметика Faberlic

Авторитетный российский бренд и ведущий производитель косметики и различных сопутствующих товаров для дома и детей. Продукция торговой марки пользуется невероятным спросом, и, несмотря на то что компания ориентирована на прямые продажи, ее товары также обширно представлены в интернете и в ассортименте офлайновых магазинов.

Коротко об истории

Истоки образования бренда уходят в 1997 год, когда Алексей Нечаев сумел разглядеть перспективность открытия отечественных ученых и организовал «Русскую линию» — компанию по производству кислородной косметики. На тот момент Россия вообще не выпускала продукцию такого уровня, и в 2001 году основатель компании, воодушевленный первым успехом, проводит ребрендинг и стремительно выводит торговую марку на мировой рынок.

Начиная с 2005 года был запущен официальный сайт, а также:

  • заключены многочисленные контракты о сотрудничестве, в том числе и с компаниями Nikko-Chemical, Edelstar, Infinum, Sengara;
  • множественными призами и дипломами отмечены духи, антивозрастная косметика и помады данного производителя;
  • компания стала участником многих социально значимых проектов;
  • разработаны инновационные формулы Novafterm-O2 и Rata;
  • открыты представительства в 15 странах.

Теперь можно элементарно смотреть новинки торговой марки в айфоне, бесплатно заказывать журналы с ее продукцией на домашний адрес и даже получать консультацию торговых представителей посредством современных средств связи.

Здоровое созидание красоты

Не каждая женщина после 40 лет любит смотреть на свое отражение в зеркале, ведь ни один матирующий карандаш и декоративная косметика не могут полностью скрыть дефекты кожи. Но косметические средства Фаберлик на основе кислородного комплекса совершили настоящий прорыв. Они:

  • возвращают здоровый цвет лица;
  • глубоко питают кожу и делают ее мягкой, эластичной;
  • способствуют активной регенерации клеток и здоровому липидному обмену дермы.

Но производитель не останавливается на достигнутом и продолжает создавать маски-патчи, фитосыворотки, кремы-архитекторы, тоники, краски для волос и многие другие продукты. При этом приятно радует, что компания, несмотря на системное расширение и обновление ассортимента, наиболее успешные линейки и полюбившиеся косметические товары и парфюмы не снимает производства, а только изменяет концептуальность их оформления.

Доступность как приоритет

Компания стабильно ведет клиенториентированную политику, поэтому:

  • Актуальный каталог можно в любое время посмотреть в режиме онлайн, а те, кто предпочитает листать бумажные страницы, всегда могут заказать бесплатный журнал.
  • В каждом сезоне презентуются новые косметические продукты и предлагаются уникальные программы лояльности и стартовые платформы.
  • Ассортимент торговой марки рассчитан на различные возрастные категории.
  • Сделать заказ можно как в Москве, так и в любом небольшом поселке.

Сегодня в прайсах бренда можно увидеть одежду, зубные пасты, посуду, но все же Faberlic всегда и безраздельно будет ассоциироваться с косметикой премиального качества и инновационным подходом к сохранению изящной женской красоты.