hyundai | официальные сайты автопроизводителей

Автомобили Hyundai: что принесет автолюбителям 2019 год

Автомобили южнокорейского концерна Hyundai уже давно колесят по просторам нашей страны. Эффектные, стильные, хорошо узнаваемые машины, достаточно доступные по своей цене, сразу покорили россиян, и популярность этого бренда с годами лишь увеличивается. Хендай пользуется спросом, поэтому в России открыто несколько официальных представительств компании и множество автосалонов-дилеров, размещенных не только в столице, но и в Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде. Они регулярно пополняются новыми моделями, разработанными как для европейского рынка, так и исключительно для российского.

Новая Санта Фе — самая ожидаемая модель 2019 года

Если в 2018 г. корейцы порадовали автолюбителей рейстайлинговой версией Хендай Туссан, с которой мир познакомил весенний автосалон в Нью-Йорке, то наиболее ожидаемой моделью грядущего года стала обновленная Santa Fe.

Первые «пробные» кроссоверы Санта Фе были выпущены еще в 2013 г. За эти 5 лет каких-либо значительных модификаций в модельный ряд внесено не было. Правда, в 2017 г. корейские дизайнеры и инженеры провели небольшой рейстайлинг, но нововведения не заинтересовали потребителей, и некогда «крутой» автомобиль не перестал сдавать свои позиции, уступая место новым, более сильным и мощным конкурентам. Естественно, Хюндай не захотел распрощаться с таким именитым брендом, поэтому запланировал на 2019 г. выпуск полностью обновленной версии «Санты».

Интрига тянулась долго: руководство концерна не хотело заранее открывать карты, но не так давно новую машину все-таки удалось рассмотреть. С первого взгляда кажется, что экстерьер очень напоминает Hyundai Kona, но при более детальном рассмотрении проявляются характерные элементы Santa Fe.

Пока еще не озвучены технические характеристики кроссовера, цена тоже держится в тайне. Известно только, что, кроме базовой, планируется выпустить несколько комплектаций автомобиля с различными дополнительными опциями, связанными с техническими характеристиками, комфортом и безопасностью.

В какой версии увидит обновленный кроссовер Россия, еще неизвестно, на официальном сайте пока нет никакой точной информации. Но некоторые источники считают, что Santa Fe будет представлена в 3-4 комплектациях, помимо основной, а ее стоимость будет на 15 000 – 20 000 выше, чем у новой Тucson.

Hyundai Genesis G70

Класс седана G70 располагается в шкале моделей Hyundai чуть ниже средних и флагманских седанов G80 и G90. В прошлом году Hyundai Genesis G70 встретили американские дилеры, а в 2019 г. его увидят европейские и российские центры Хюндай. Вначале седан будет представлен в салонах Москвы и СПб, а спустя недели две — в Челябинске, Уфе, Екатеринбурге и других городах, где есть дилерские центры концерна.

В общих чертах новый седан будет в точности повторять свой концептуальный прототип, продемонстрированный на Нью-Йоркском автосалоне, хотя пока разработчики еще не остановились на этой версии окончательно.

Есть мнение, что кузов впереди будет напоминать ix35, а расположение и рисунок фар повторят дизайн Сонаты. От прототипа сохранились опускающаяся панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей музыкально-развлекательной и информационной системы, расположенный над вентиляцией.

Разработчики планируют устанавливать на автомобиль мотор V-6, обеспечивающий 4-секундный разгон до 100 км/ч, но пока этот «движок» будет доступен только в конфигурации G70 Sport.

«Классика жанра»

Пока эти новинки дойдут до России, официальные представители концерна в стране делают ставку на зарекомендовавшие себя модели:

  • Hyundai Solaris,
  • Hyundai Sonata,
  • Hyundai С.

Правда, после октябрьского повышения цен на самые ходовые модели продажи могут упасть. В этот список попали кроссоверы Грета и Туссон, седаны Элантра, Соната и Солярис. В среднем цена на автомобили увеличилась в пределах 10 000 – 25 000 рублей. А вот таких моделей, как Акцент и Гетц, подорожание не коснулось, поскольку уровень их продаж и без того значительно снизился.

Эксперты же отмечают, что Hyundai, несмотря на повышение ценового ряда, продолжает оставаться одной из самых любимых марок россиян, и в доказательство приводят цифры. Согласно этим данным, с января по сентябрь 2018 г. общее количество проданных автомобилей превысило 131,0 тыс. единиц. По сравнению с предыдущим, 2017 годом этот показатель вырос на 18 %.

Подытоживая, отметим, что российский рынок ждет новых поступлений от Hyundai, но при этом не собирается отказываться от уже знакомых моделей. Эти автомобили пользуются и будут пользоваться спросом, потому что более выгодного соотношения стопроцентного качества, яркой индивидуальности и доступной цены, чем у машин марки Хендай, вряд ли можно найти.