Авто

Авто

Всемирно известные марки автомобилей

В мировую индустрию автомобилестроения входит немало крупных игроков. Этот огромный рынок делят между собой американские, европейские и азиатские производственные концерны. Многие марки автомобилей пользуются стабильным спросом не только у себя на родине, но и за рубежом. Основные продажи приходятся на долю следующих производителей:
• Американские – Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler
• Европейские – Renault, Opel, Peugeot, Nissan, Audi, BMW
• Азиатские – Chery, Great Wall, Lifan, Mitsubishi, Toyota
Продукция российского автопрома не получила широкого распространения за пределами бывшего СССР. По данным за 2010 год, около 82% экспортированного из РФ легкового транспорта пришлось на долю стран СНГ.

Американские автомобили – габариты и мощь
Жители США не привыкли обращать внимания на значительный расход топлива, они отдают предпочтение крупному и мощному автотранспорту. В Америке стабильным спросом пользуется т.н. full size vehicles (крупногабаритная техника) – большие внедорожники и пикапы. Удлиненная версия сконструированного в США пикапа составляет в длину порядка 6-ти метров при ширине в 2 метра.
Американские автомобилей сочетают в себе мягкую подвеску и тугое рулевое управление. США отличается качественными автомагистралями, отсутствием выбоин, холмов и крутых поворотов. Российские дороги доставляют немало проблем подвеске «американца».
В качестве отделки салона обычно используются материалы натурального происхождения, преимущественно кожа и дерево. Впрочем, в интерьерах автомобилей бюджетного сегмента можно встретить дешевый пластик. Но нужно отметить, что независимо от стоимости, американские марки автомобилей демонстрируют высокое качество сборки.

Европейский автопром
Выпуском легковых автомобилей занимается множество государств, входящих в состав ЕС. Каждый производитель использует собственные технологии и разработки. Тем не менее, выпускаемая продукция должна соответствовать общепринятым европейским стандартам. Особо строгие правила применяются по отношению к токсичности выхлопа и экологической безопасности.
Классический британский стиль, утонченный французский дизайн и подлинное немецкое качество – вот основные причины стабильного спроса на марки автомобилей европейского производства. Страны-участницы ЕС выпускают широкий ассортимент автотранспорта, различного по стоимости, эксплуатационным характеристикам и габаритным размерам. Европейские машины подразделяются на шесть классов, обозначаемых латинскими литерами A, B, C, D, E и F.

Автомобили, выпускаемые в странах Азии
Японские машины комплектуются мощными двигателями, но они весьма прихотливы к качеству топлива. Еще одной характерной особенностью транспортного средства является правостороннее расположение руля. Азиатские потребители высоко ценят комфорт, поэтому уже в базовой комплектации многих японских автомобилей встречаются следующие опции:
• Гидроусилитель руля
• Климатическая установка
• Система ABS
• Коробка-автомат
Китайские марки автомобилей комплектуются подвеской умеренной жесткости, адекватно реагирующей на дорожные неровности. Немаловажным преимуществом является увеличенный клиренс (дорожный просвет). Высокий уровень комфорта и безопасности достигается за счет широкого набора опций – от ГУР и полного электропакета до фронтальных подушек безопасности. К недостаткам китайского автопрома можно отнести посадку, адаптированную для людей невысокого роста.